1.Общая информация Замки - строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя гейткипера.
По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain. Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил. Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.
Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на виверне и отправиться в полет.
2.Замки
2.1.Замок Глудио
Расположен к северо-востоку от города Глудио (Gludio Castle Town), на высоком берегу реки. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка:
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Guidance, Residence Fortitude
Принадлежит территории: Gludio Territory
Скилл территории: STR +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.2.Замок Дион
Расположен к югу от города Дион (Dion Castle Town), на возвышении. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Spirit, Residence Shield, Residence Movement
Принадлежит территории: Dion Territory
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.3.Замок Гиран
Расположен к востоку от города Гиран (Giran Castle Town), на высоком берегу залива. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Soul, Residence Agility, Residence Death Fortune
Принадлежит территории: Giran Territory
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.4.Замок Иннадрил
Расположен на островке к востоку от города Heine; попасть в замок можно, только высадившись на узком пляже и поднявшись по узкой тропе наверх, либо по мосту. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: clarity, magic barrier, freedom???(lf confirmation)
Принадлежит территории: Innadril Territory
Скилл территории: CON +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.5.Замок Орен
Расположен к северу от города Орен (Oren Castle Town), на возвышении перед рекой. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Empower, Residence Resist Lava
Принадлежит территории: Oren Territory
Cкилл территории: CON +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.6.Замок Шутгарт
Расположен к северо-западу от города Shtuttgart Castle Town. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Death Fortune, Residence Guidance, Residence Soul
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
Cкилл территории: CON +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.7.Замок Годдарт
Распоожен к западу от города Годдарт (Goddart Castle Town). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: 2 Holy Artifact.
Структура замка
В замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Moral, Residence Shield Defence
Принадлежит территории: Goddart Territory
Cкилл территории: DEX +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.8.Замок Руне
Расположен к северу от города Рун (Rune Township). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Magic Barrier, Residence Resist Typhoon
Принадлежит территории: Rune Territory
Cкилл территории: STR +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка
2.9.Замок Аден
Расположен к северу от города Aden (Aden Castle Town) на высокой скале. Фортификационные сооружения: внешняя стена, внутренняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Might, Residence Schield Block, Residence Vigilance
Принадлежит территории: Aden Territory
Cкилл территории: DEX +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка